Ревитализация религиозного сознания молодежи Республики Казахстан
DOI:
https://doi.org/10.26577//EJRS.2024.v38.i2.r4Аннотация
По своей преподавательской сущности ислам выкормил человека, воспитал ему навыки преподавания, письма и созидания; замерз почитать правду и творчество, признавая их ценностями; наименовал грамотеев несомненно верующими; сориентировал для превосходство интеллектуальных накануне необразованными; принял неприкосновенный Коран чудом своей знаменитой Предсказатель и подговорил его конкретно орудовать и мыслить. Ислам распознает специализированную значимостей создания и нарекает грамотеев преемниками Пророка, приписывает непременное просвещение магометанину и мусульманской женщине, спрашивая заниматься с колыбели пред конец жизни и, ежели нужно, предпринять нескончаемый конец в Китай. Специализированная печаль ислама обо образовании повергла к появлению цельной плеяды специалистов хадисов и правоведов, философов, беллетристов и публицисток, суфиев, энциклопедистов и ученых, академическая активность любого изо каких заключала просветительные стили, технологии и цели. Формирование подразумевает совершенствование дядьку во время всей его жизни. Жизнедеятельность для Земле - это всего исключительно мгновение для человека, и поэтому всякий человек с ранних лет вынужден определить, что является наиболее значительным, ценным, увлекательным непосредственно ради него, для чего он готов, дабы его разум, тело и характера слаженно раскручивались в согласованье с его способностями и желаниями. Прежде, для самосовершенствования дави должно вырвать всегда гнусные качества, какие возникают в человеке, ежели не действовать по-над собой, - лень, грубость, зависть, клевету, гордыню, жестокость.
Ключевые слова: образование, ислам, духовность, нравственность, вера, интеллект, самосовершенствование, здоровый образ жизни