Значение ислама в духовном воспитании казахской молодежи
DOI:
https://doi.org/10.26577//EJRS.2024.v39.c3.r2Аннотация
Эти практики, составляющие духовность человека в целом, являются одним из важнейших инструментов, с помощью которых человек становится кемалатским путешественником, который, с одной стороны, может реализовать реальность, лежащую в основе того, что кажется видимым и невидимым невооруженным глазом. Цель статьи – изучить, как усиление факторов, ослабляющих влияние религии в личной и общественной жизни с модернизмом, упор на релятивизм и индивидуализацию наряду с постмодернизмом привели к тому, что люди обратились к духовным поискам за пределами традиционных религиозных структур. Идея научной статьи состоит в том, чтобы проанализировать причины, которые привели к тому, что значительное количество людей обратилось к формальной религиозной точке зрения или начало искать способы реализовать духовный потенциал своей природы, когда в интерпретации и преподавании религий продвигаются доктринальные концепции. Научное направление исследовательской статьи изучение, анализ духовного потенциала человека, феномена спиритизма, возникшего в результате попыток реализовать этот потенциал в нерелигиозных каналах, роли и ответственности религиозного воспитания в развитии духовного потенциала человека. В результате исследования проблема обозначаются рассмотрением необходимости духовности людей и общества и ответственности религиозного воспитания в этом контексте. В исследовании подчеркивается научная значимость статьи – понятие духовности и второстепенные понятия, такие как значение и родство в содержании этого понятия, а также понятия духовности и духовного интеллекта казахской молодежи, два важных понятия, которые нашли свое место в современной литературе. Практическая значимость статьи заключается в близости религии и духовности с точки зрения происхождения и развития; исследуя место духовности в религиозной практике, вере, поклонении и религиозной морали, рассматриваются различные дискуссии о религиозности и секуляризме духовности в литературе.
Ключевые слова: религия, воспитание, казахская молодежь, духовность, учение.